База консультаций
Более 9 тысяч ответов на вопросы посетителей сайта за последние 10 лет.
Задайте параметры поиска
Может ли юридическое лицо, у которого нет договора с компанией по утилизации медицинских отходов, вывести из МДЛП (по предписанию Росздравнадзора) просроченные коды маркировки, а сам просроченный товар передать своему поставщику для последующего уничтожения?
Может ли покупатель вернуть приобретенные в отделе «Оптика» аптеки готовых лекарственных форм готовые очки для коррекции зрения?
С 01 мая 2024 года вступает в силу разрешительный режим на кассах. В соответствии с этим кассовая программа проверяет каждую позицию в режиме онлайн. В случае отсутствия интернета товаро-учетная система считает проверку успешной и даёт право на реализацию товара, при восстановлении связи с интернетом чек продажи уходит в систему ОФД, которая передает факт продажи "без проверки" дальше в ГИС МТ. Вопрос: какие последствия у юридического лица по передаче таких данных и передает ли ГИС МТ эту информацию в контролирующие органы для инициации проверки?
Где на сегодняшний день посмотреть актуальную информацию по товарным и видовым кодам медицинских изделий, чтобы определить, подпадает ли товар под обязательную маркировку средствами идентификации?
При профилактическом визите сотрудником Росздравнадзора было указано, что больница должна сообщать в рамках мониторинг безопасности медицинских изделий в случае, если поступили некачественная вата (комками, встречаются посторонние включения) или бинты (рвутся, невозможно наложить повязку и пр.).
Ранее больница о таких случаях не сообщала, хотя, конечно, они были. Выявляли только тогда, когда начинали пользоваться, претензии поставщикам не выставляли. Какой срок для претензии (или только то, что в договорах/контрактах прописано)?
Какие могут быть применены меры за то, что больница не сообщала в Росздравнадзор о некачественных медицинских изделиях? Поставщик в этом случае будет наказан?
Ранее больница о таких случаях не сообщала, хотя, конечно, они были. Выявляли только тогда, когда начинали пользоваться, претензии поставщикам не выставляли. Какой срок для претензии (или только то, что в договорах/контрактах прописано)?
Какие могут быть применены меры за то, что больница не сообщала в Росздравнадзор о некачественных медицинских изделиях? Поставщик в этом случае будет наказан?
При приемке медицинского изделия в больнице выявлено, что в документах указана ссылка на регистрационное удостоверение с кодом вида нестерильного медицинского изделия. В инструкции, размещенной на официальном сайте, прописано о необходимости прохождения предстерилизационной и стерилизационной обработки, т.е. подразумевается, что изделие нестерильное. В то же время поставка осуществлена как стерильного медицинского изделия. Заменить поставщик не имеет возможности.
Нужно ли в этом случае сообщать в Росздравнадзор о несоответствии? Какие меры могут быть применены к поставщику? Если больница принимает с указанным несоответствием медицинское изделие, могут ли как-то наказать больницу?
Нужно ли в этом случае сообщать в Росздравнадзор о несоответствии? Какие меры могут быть применены к поставщику? Если больница принимает с указанным несоответствием медицинское изделие, могут ли как-то наказать больницу?
Прошу разъяснить порядок технического обслуживания холодильного оборудования (фармацевтические холодильники и бытовые холодильники) и кондиционеров. Оборудование установлено в аптеках. Какие организации имеют право обслуживать оборудование? Какими документами должно подтверждаться проведенное техническое обслуживание?
Какая продукция попадает под маркировку медицинских изделий? Где посмотреть попадает ли под маркировку то или иное медицинское изделие? В какие сроки в аптеке должна быть запущена маркировка медицинских изделий?